Доброе утро, дорогие сообщницы! Поздравляю вас с началом осени, желаю всем нам побольше солнечных и теплых дней и интересных новостей. Последнее начнет осуществляться уже сейчас!
Начнем сегодняшний обзор ярко: с просмотра рекламной кампании аксессуаров Guess. Модели Джулиана Имай и Сандра Хеллберг примерили блестящие топы и платья, меха и анималистичные принты (все то, что так любят в Guess :), чтобы продемонстрировать нам сумки, туфли, часы и прочие аксессуары.
Певица Лана дель Рей стала лицом H&M. Информация об этом облетела весь модный мир в конце августа, и первые промо фото не заставили себя долго ждать.
Ко всему прочему Лана — еще и голос бренда. Уже совсем скоро — 19 сентября H&M обещают представить песню Blue Velvet, которую Лана запишет (или уже записала) специально для бренда.
А пока смотрим Лану в лучших нарядах осенней коллекции.
Альбер Эльбаз, креативный директор Lanvin представил уникальную рекламную кампанию Модного Дома. Вместо профессиональных моделей в ней приняли участие обычные люди. Фотографировал Стивен Мейзел.
И видео!
И последняя новость на сегодня — в сети появились фотографии рекламной кампании Tommy Hilfiger.
В новой коллекции американского бренда мне лично видится прямо-таки английская эстетика. Марка уходит от спортивного стиля, приближаясь к буржуазному шику. И это совсем не плохо!
Обсудим!
фото: tommyhilfiger.com, guess.com, lanvin.com, fashiongonerogue.com