Девиз этого итальянского бренда — «Моя сумка — моя крепость», и это неспроста. Создательница марки Сильвия Пичлер (Sylvia Pichler) — архитектор по образованию.

Она прекрасно понимает женщин, для которых сумочка должна быть не только красивой, но и практичной, для того, чтобы в ней помещались все самые необходимые вещи.

Идея  сумки, которая была бы как в пословице «Дом, милый дом», появилась у Сильвии на лекции по архитектурному дизайну. И вот после окончания университета дипломированный архитектор  в 2005 году выпустила свою первую коллекцию под брендом Zilla.
Сумки получились вместительными и, что очень важно, чрезвычайно легкими. И это неудивительно, ведь многие материалы для них порой буквально заимствуются Сильвией в природе. Хит —  сумки из губки и натуральной пробки, тонкой, гибкой, прочной и водонепроницаемой. Встречаются также сумки из  ковролина, душевые занавесок…







Понравилась ли вам коллекция? Сколько вещей помещается в вашу сумочку?
Обсудим!

фото: zilla.it