С чем ассоциируется у вас марка Hello Kitty? С забавной японской кошечкой, так любимой девочками всех возрастов? С розовым цветом? С некоторой инфантильностью?

У известного фотографа Маркуса Клинко (Markus Klinko) свое видение этого бренда. В результате фотосессии, в которой принимала участие эксцентричная поп-дива Lady Gaga, на свет появилась новая Барби.

Нарочитая кукольность образа Lady Gaga: застывшие позы, нарисованные глаза, – все это, несомненно, отсылка к устоявшемуся имиджу Hello Kitty, однако, как следует воспринимать нарочитую сексуальность, сквозящую в каждом образе?

Так какая она, девушка, носящая Hello Kitty?

Понравилась ли вам фотосессия? Какие мысли она вызвала? Как относитесь к откровенным кадрам в фэшн-рекламе?
Обсудим!

фото: sanrio.com