Доброе утро, дорогие сообщницы! Поздравляю с новой весенней неделей! Надеюсь, с каждым днем ваша жизнь расцветает, как листва на деревьях. Простите за избитую метафору, я не могу нарадоваться, что в Москве наконец-то наступила настоящая весна, и можно выгулять все обновки и просто наслаждаться теплом и солнцем.
Но хватит сантиментов. Давайте посмотрим, что интересного произошло в мире моды.

Начнем, пожалуй, с Prada. (неплохое начало, да?:) Модный Дом представил необычный lookbook весенне-летней коллекции, стилизовав его под коллаж.
Идея, на мой взгляд, неплохая, но некоторые картинки довольно странные. Например, «отрезанные» ноги меня немного смущают. Впрочем, смотрите сами.








Понравился ли вам loоkbook? Что привлекло особое внимание?

Не сбавляем оборотов. На втором месте (но вовсе не по значимости) — фотосессия Эдиты Вилкевичуте для испанского V под названием Guerrilla Girl.
По-моему, прекрасная стилизация: модель выглядит воинственно, ни теряя при этом ни грамма женственности. При этом ни на секунду не забываешь, что перед тобой именно модная фотосессия.





Понравилась ли вам фотосессия? Применимы ли какие-нибудь идеи для повседневного гардероба?

И видео-раздел! Предлагаю посмотреть три ролика.
Первый — Кэндис Свейнпул в рекламной кампании Prabal Gurung.

Модель с необычным для себя темным цветом волос, однако, нельзя не отметить, что образ очень интересный.

Следом — Барбара Палвин в рекламе L’Oreal Paris Rouge Caresse.

Этот ролик на мой взгляд получился не очень удачным. Но о вкусах не спорят.

И напоследок — полная оптимизма вирусная реклама Nike. Именно этой нотой я и хочу закончить свой обзор. Всем хорошего и весеннего настроения!

Обсудим!

фото: prada.com, thefashionspot.com