Чем руководствуются креативные директора модных домов при выборе моделей для фотосъемки? Критериев может быть очень много: сексуальность, востребованность или наоборот — новое лицо… А вот креативный директор английского бренда United Bamboo Михо Аоки решил, что для демонстрации его коллекции лучше всего подойдут коты.

Они-то и стали «лицами» бренда и представили осенне-зимнюю коллекцию на страницах календаря.

Календарь выпущен ограниченной серией, и его можно приобрести за $50. Каждый снимок снабжен комментарием от автора идеи — Михо Аоки.
Январь. Кот Рэдли одет в платье с пайетками. Рэдли считает, что его какашки могут ожить, поэтому после посещения туалета, он делает несколько суматошных кругов по квартире, как будто пытаясь убедиться, что за ним никто не гонится.

Февраль. Кот Оскар демонстрирует фланелевый пиджак. Оскар слепой, но ему удалось уйти от смерти уже дважды.

Март. Кот Эгон. Эгон питает слабость к официальным приемам, поэтому, когда приходят гости. он всегда требует, чтобы ему поставили отдельный стул и он смог общаться со всеми на равных.

Апрель. Кошка Зиги. Зиги очень любит игрушки.

Май. Ноэль. Ноэлю уже 10 лет, и всю свою жизнь он ненавидит пустые чашки.

Июнь. Кот Брюс. Брюс ненавидит, когда его берут на руки, Его это очень унижает.

Июль. Томас Джефферсон. У Томаса Джефферсона боязнь закрытых помещений, поэтому всегда надо следить, чтобы все двери были открыты.

Август. Кошка Прего никому не разрешает трогать свой хвост.

Сентябрь. Кошка Виви ненавидит фены.

Октябрь. Кот Мэдисон. Раньше Мэдисон жил в приюте для животных и до сих пор не любит вспоминать это время.

Ноябрь. Котенок Агент Оранж. Раньше го домом был бакалейный магазин.

Декабрь. Кот Патути слишком самостоятелен, чтобы сидеть на руках.

Понравилась ли вам рекламная кампания? Есть ли у вас дома животные и есть ли у  них какая-нибудь одежда?
Обсудим!

фото: unitedbamboo.com