Модный Дом Alexandеr McQueen представил новую коллекцию летних шелковых платков.
Девиз рекламной кампании God save McQueen. Именно это вкупе со знменитым черепом в короне изображено на одном из платков.
Новый креативный директор Модного Дома Сара Бертон придерживается курса, взятого еще самим Александром Маккуином, однако, в ее исполнении тема смерти и ее атрибутов стала несколько сдержаннее. Что пошло даже на пользу бренду.
Понравилась ли вам рекламная кампания? Как относитесь к переменам в Модном Доме?
Обсудим!
фото: thefashionspot.com
Comments
Nebel 27.05.2011 at 12:19
Отличные! 🙂 1, 5, 7 и 8 — 100% для меня!
ReplyVera_K 27.05.2011 at 13:07
6й платок просто прекрасен!
ReplyFrontir 27.05.2011 at 14:23
Прекрасный вопрос: «как вы относитесь к переменам в модном доме?» в контексте.
ReplyНикак: «Король умер!»
Теперь все как у всех, ни манифеста, ни протеста… продаваемый, прирученный Fashion
Soleil 27.05.2011 at 14:49
фото сделаны интересно, а сами платки — ну, симпатично, но ничего прямо вау — можно найти ноунейм ручной работы много ярче и краше (особенно батик люблю и русский стиль, а также индийские мотивы).
ReplyNikol 27.05.2011 at 15:00
Я свой с черепами так не разу и не носила. Один раз как-то порывалась, но дикий взгляд близких заставил снять и запрятать подальше в шкаф 🙂 То же самое и с футболкой сына. Так и лежат мои черепушки без дела.
Replynew_list 27.05.2011 at 15:45
Отличная идея использовать симметрию именно в рекламе платков!)
ReplyА черепа — нет, не для меня) Была одна футболка, но даже не помню сколько лет назад!
letnya_ya 28.05.2011 at 07:02
Мне нравится такой принт. Была футболка с черепом (ходила в ней несколько лет назад на премьеру «Пиратов Карибского моря»), есть шарфик, ношу его редко, под настроение (настроение при этом должно быть «Не трогай — убьет»).
ReplyTasha_Tasha 28.05.2011 at 23:56
Я обожаю платки, но эта коллекция какая-то агрессивная, даже в нежных оттетках она как-то читается. А я этого не люблю.
Replyownas 29.05.2011 at 21:01
Красиво! Лаконично!
Reply