Доброе утро, дорогие сообщницы. Сегодня у нас с вами полным-полно дел: предстоит посмотреть летнюю коллекцию, заглянуть одним глазком в предстоящую осень и порассуждать на вечные темы. Итак, вперед!
Начнем, пожалуй, с лета. Ирина Шейк снялась для рекламной кампании испанского бренда Blanco. Модель представила одежду для пляжа и серфинга, аксессуары и солнцезащитные очки. (и все — с одним и тем же выражением лица. Извините)
Понравилась ли вам рекламна кампания? Отметили ли что-нибудь особо?
Теперь предлагаю взглянуть на осенний lookbook Louis Vuitton. Что ждет нас этой осенью? (о которой сейчас, конечно, совсем не хочется думать) Давайте посмотрим и узнаем, какие цвета и формы будут актуальны.
Понравилась ли вам коллекция? Каких трендов вы ждете предстоящей осенью?
И последняя новость на сегодня. Редакторы Vogue всех стран (а их 19) встретились, чтобы подписать соглашение Helth Initiative, согласно которому журнал Vogue во всем мире отныне будет работать только с моделями, которые не страдают пищевыми расстройствами и достигли 16-ти летнего возраста.
Соглашение состоит из 6 пунктов, которые гласят:
1. Мы не будем работать с моделями, не достигшими порога 16 лет или страдающими заметными расстройствами питания. мы будем работать с моделями, которые внешним видом демонстрируют здоровую форму тела.
2.Мы обязуемся предупредить модельные агентства не присылать нам анкеты моделей младше 16 лет, а кастинг-директора Vogue обязуются проверять данные моделей прежде чем заключить контракт.
3.Мы будем способствовать организации консультационных программ, в рамках которых опытные модели смогут давать советы более молодым моделям.
4. Мы будем поддерживать продюсеров,создающих условия работы, не вредящие здоровью моделей. При этом они должны обеспечить предоставление им здоровой пищи и уважать их личное пространство.
5. Мы обязуемся поощрять тех дизайнеров, кто осознает, что включение в размерный ряд одежды маленького размера сужает круг моделей, удовлетворяющих условиям и провоцирует появление на подиумах чрезмерно худых моделей.
6. Мы обязуемся пропагандировать идею здорового внешнего вида собственным примером.
По-моему довольно здравая идея. Что скажете?
Обсудим!
фото: blanco.com, louisvuitton.com, fashiongonerogue.com
Comments
Colorized 15.05.2012 at 06:13
Louis Vuitton — невысокие каблуки! Как же я рада их видеть в рекламной компании 🙂 Вообще лодочки после 25 лет мне начали очень нравиться. И этот зеленый цвет очень нравится — кстати, буквально вчера видела сумку в таком цвете у NewLook, надо будет зайти купить.
ReplyСоглашение Vogue тоже порадовало.
Leolya 15.05.2012 at 14:00
О этот ужасный зеленый. В сочетании с бледной кожей привет поганки.
ReplyИ kitten heels — привет ласты, если у вас 41 размер обуви.
kamerondiaz 16.05.2012 at 14:53
Правда узкий носок снова? Или это только у ЛВ?:) А лодочки хороши, просто нужен в меру острый носок, а сильно если, то мне тож не нравится.
ReplyKathryn_ 19.05.2012 at 12:56
Обалденная коллекция от Louis Vuitton!!!!
Про Vogue — наконец-то!
Статья понравилась) В избранное.
ReplyStasya_Z 19.05.2012 at 23:17
Примеру редакторов Vouge должны последовать в первую очередь дизайнеры!)
ReplyУ виттон почему мрачноватой коллекция показалась, может из-за летнего настроения?)
Ирина Шейк хороша, но на всех фото одинаковая(