Неизвестно, что двигало Патрицией Бамби, креативным директором бренда Patrizia Pepe, при выборе концепции рекламной кампании сезона осень-зима 2010/11.

Может, стимулом послужили жалобы общественности, уставшей от вечных приоткрытых ртов моделей и их томных взглядов, или ею двигало простое женское кокетство.

Действительно, рекламная кампания смотрится свежо и даже игриво — лица моделей закрыты различными предметами, что помогает сосредоточить внимание на самой коллекции, а надпись рядом вопрошает : «Кто же такая эта Патриция?» (это мой вольный перевод, извините). Все бы ничего, но на ум сразу приходит знаменитая коллекция «Marc Who?» смутьяна Марка Джейкобса.
Но не будем разбираться, имеет ли здесь место цитирование, а обратим внимание на одежду. Думаю, Who is who дизайнеры разберутся и без нашей помощи!


Понравилась ли вам рекламная кампания? Какие модные тренды увидели? Какие идеи почерпнули для своего гардероба?
Обсудим!

фото: patriziapepe.com