По-настоящему знойным девушкам не страшны никакие морозы. Так по-видимомому считает бренд Escada, представивший рекламную кампанию своей линии Escada Sport.

Кампания носит название «Ледяные истории… Современная сказка» (Frozen tales… A modern fairy tale). Акцент сделан на на цвет и фактуру. В нарядах модели (Таллулы Мортон)преобладают холодные оттенки.
В отличие от классической коллекции Escada сезона осень-зима 201112, в которой преобладают теплые тона и простой крой моделей, — линия Escada Sport предназначена для более молодой и раскрепощенной аудитории. Холодные оттенки и лаконичный крой одежды удачно дополняют теплые и уютные: шарфы, кардиганы, пончо, яркие сумки…







Понравилась ли вам рекламная кампания? Отметили ли что-нибудь особо? Пользуетесь ли вы приемом сочетания фактур при построении собственного образа?
Обсудим!

фото: escada.com