Дизайнера Марка Джейкобса не зря называют «безумным Марком»,в его творчестве хватает и эпатажа, и провокации, и иронии.
Новая рекламная кампания бренда — еще одно тому подтверждение.
Героями фотосессии стали 53-летний Серит Вин Эванс — скульптор, художник и режиссер и актриса Хелена Бонэм Картер. Автором снимков выступил известный fashion-фотограф Юрген Теллер.
Смелости рекламной кампании не занимать, однако, если честно, одежду Marc Jacobs мне лично удалось рассмотреть не сразу.
Понравилась ли вам рекламная кампания? К какими фотосессиям вы относитесь более благосклонно: традиционным или необычным?
Обсудим!
фото: marcjacobs.com
Comments
Ellie 23.08.2011 at 19:01
фриково и эпатажно, а значит, продаёт(ся). why not, хотя если все это без идеи или с оной, но притянутой за уши-то скучно. вобщем, есть поллок, а есть кандинский. и финансовый успех тут не главный показатель…
ReplyАноним 24.08.2011 at 00:36
умираю со смеху)))))))))))) заглавное фото — жесть!)))))))
Replyинтересно, где будет красоваться такая реклама?
Dark_blue_sky 24.08.2011 at 19:37
а что, собственно, рекламируют? больше похоже на стёб над всей индустрией моды
Replykatarsis 28.08.2011 at 22:34
мне тоже так показалось. может именно этой цели и хотели добиться?
Replyzakharova_iuliia 29.08.2011 at 13:42
Люблю необычные, провокационные съемки!
ReplyKaren 19.09.2011 at 14:58
Очень люблю Марка и его творчество, но тут он пожалуй перестарался =)))
Reply