В прошлую пятницу состоялась мировая презентация эколого-просветительского фильма «Home» режиссёра Янна Артюса-Бертрана и продюсера Люка Бессона, призывающего всех нас не только всерьёз задуматься над судьбой нашей планеты, но и активно включиться в борьбу за её сохранение. Уже не в первый раз мы обращаем Ваше внимание на подобного рода акции. С каждым годом их становится всё больше и больше, как впрочем и участников, среди которых имеется множество знаменитых личностей, выступающих за защиту окружающей среды.

На страницах Fashion Details мы уже отмечали, что сегодня даже представители fashion-индустрии задумались над вопросом экологического производства. Многие известные модные дома работают над совершенствованием системы и постепенно увеличивают количество эко-коллекций. По случаю же выхода фильма «Home» некоторые из них, желая поддержать данную акцию, создали эксклюзивные продукты.
Дом Gucci под руководством арт-директора Frida Giannini представил элегантную футболку, выполненную из 100% экологического хлопка, с нанесёнными на ней названием фильма и легендарного лого марки (140 евро).
Yves Saint Laurent предложил линию футболок из органического хлопка с надписями «Camouflage» и «Save the Planet».
Популярный итальянский производитель обуви Sergio Rossi создал свою первую под знаком «green» пару туфель «Eco Pump» из экологической кожи и дерева (370 евро).
Марка Boucheron побаловала уникальным ювелирным изделием в виде куба, Magnetic Quatre, каждая грань которого символизирует дерево, землю, воздух и воду.
В данной акции так же приняли участие и другие известные дизайнеры и модные дома. Среди них: Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Stella McCartney и марка Puma.
 
Что Вы думаете о такого рода акциях? Поддерживаете ли Вы их?

Источник: MaxiTendance.com