Так сложилось, что многие звезды рано или поздно запускают свои линии одежды. В нашей стране работает немного другая схема. У нас дизайном одежды предпочитают заниматься светские львицы, а профессиональные дизайнеры просто обязаны сначала влиться в тусовку, примелькаться в светской хронике, и только потом представить общественности свои труды.
А если говорить о моде, одежде и предпочтениях россиян в целом, то у нас охотнее платят за имя, а не за хороший дизайн или качество. Поэтому чаще всего те, кого можно назвать звездами российской моды, представляют в своих коллекциях не столько хорошую одежду, сколько самих себя.
Сегодня мы с вами помоем косточки нашим модным деятелям и узнаем, сколько мы платим за то, чтобы носить вещи со знакомыми именами…
Ulyana Sergeenko
Начнем с Ульяны Сергеенко. Красавица и все такое, практически сразу завоевала сердца миллионов своим стилем. И действительно, ей удалось не только создать образ, а еще и передать особую атмосферу другого времени и другого мира.
Такая персона моментально оказалась в центре внимания. И вот тысячи девушек кинулись копировать ее стиль! Ульяна подумала, и решила, что на этом можно построить бизнес. Правильно сделала!
Одежда, которую она создает, можно назвать особенной и очень интересной:
А еще, Ульяна делает классные фотографии. Кстати, отгадаете кто запечатлен на втором фото?
Но вернемся к одежде. В своей весенне-летней коллекции Ульяна Сергеенко представила изящные и бесполезные бархатные боди, длинные юбки из хлопка с принтом, лаконичные шелковые блузки и короткие платья с пышными юбками:
Все это прекрасно, но главный вопрос остается открытым — сколько мы за это заплатим? Итак, внимание! Бархатное боди — 85000 рублей, ассиметричная юбка (короткая спереди и слишком длинная сзади) — 149000 рублей, блузка — 22000 рублей, соломенная шляпка — 125000 рублей.
Чтоб я так жил!
Alexander Terekhov (Atelier Moscow)
Для разнообразия, следующим рассмотрим профессионального дизайнера. Его имя давно на слуху и оно само по себе уже стало модным.
В коллекции весна-лето от Александра Терехова мы найдем актуальный голубой в чудесных принтах, классные сочетания цветов, воротнички, длинные юбки с высоким поясом и слега придурковатые, но очень милые цветочки в стиле «пару лет назад от Dolce&Gabbana»:
Самым выразительным моментом этой коллекции можно назвать платья с сюжетным принтом. Скажем честно, они просто лучше заметны. Лично мне больше нравятся длинные юбки и голубое платье с принтом и коричневым пояском. А вот и платьица-картинки:
Чтобы повесить в шкаф такое платье и говорить подружкам «вот, купила Сашино платьишко», придется отвалить 97000 рублей, и делать вид, что все хорошо!
Kira Plastinina Lublu
Раз уж мы вспомнили о Дольче-Габбаньей флоре, то старшей по цветочкам в нынешнем сезоне мы можем смело назвать Киру Пластинину:
Этот жакет и шортики с цветочками я бы внес в список летних маст хэвов:
Не менее эффектно смотрится блузка с контрастными рукавами и аппликацией:
Еще хочу обратить ваше внимание, дамы, на это воздушное боди в пастельных тонах и местами, кстати, правильными местами (!!) прозрачную юбку:
Но вернемся к теме — сколько стоят цветочки? Блузка с цветочками — 22000 рублей, шортики — 18000 рублей, жакет — 31000 рублей. Я бы сказал, что на общем фоне это очень гуманная цена! А вещи действительно очень нежные и женственные. Ставлю Кире свой плюсик и начинаю копить на шортики! Или лучше на жакет? Что посоветуете, дамы?
Alena Akhmadullina
Что же на первом месте? Светская дама или дизайнер? Непонятно! Если знаете, то поделитесь сплетнями. Я пока расскажу о коллекции.
В своей коллекции Алена Ахмадуллина разрабатывала тему Алисы в стране чудес, которая всех уже замучила. Но принты получились очень красивыми и по-настоящему сказочными:
Мне больше всего понравились сложные цветочные принты, в которых цветы выглядят так, словно их перенесли на ткань из старых аптекарских книг:
Очень достойно выглядят однотонные платья и костюмы в паре с массивными колье:
Но вернемся к модной экономике! Платья с принтом обойдутся вам от 25500 до 30000 рублей:
Сумочки — в 38000 рублей:
А чудесные блузки и длинные юбки в 24500 и 30000 рублей соответственно. Ну что я могу сказать, видимо, Ульяна лидер во всем!
Vika Gazinskaya
На первый взгляд — очень Prada. Но если учесть, что тетушку Прада пытается догнать весь модный мир, то все вполне пристойно.
В коллекции от Вики Газинской представлены легкие принты и фактуры:
А платья и блузки с объемными рукавами просто очаровательны!
Увидев цены на работы Вики, я был потрясен! Такая скромность! А ведь она одна из лучших подруг Ульяны Сергеенко… В общем, есть о чем задуматься.
Топы Вика буквально отдает даром — от 11500 до 19000 рублей, юбки — от 16000 до 20000 рублей. Цен на прекрасные платья я не нашел — все раскупили.
Victoria Beckham
Ради забавы посмотрим цены на платья от светской королевы Англии и Америки Виктории Бекхэм и удивимся их доступности!
В коллекции нынешнего сезона мы не найдем тех сложных конструкций, как в предыдущие пару лет, но все же — имя оно и есть имя, и если говорить прямо, то продается в этом случае именно оно.
Итак, в самом страшном сне и с чудовищными Московскими накрутками платья от Виктории продаются за 80000 рублей. В ближайшей европейское стране — уже за 60000 рублей. И о чем нам все это говорит? Только о том, что как бы шикарна и тоща не была Виктория Бекхэм, за кого бы там она замуж не вышла и сколько детей не родила (читаем как — какие бы импланты она себе не вдула), наша Ульяна круче нее как минимум в два раза. Вот так то!
В заключении хочу честно признаться, что я ОЧЕНЬ хотел бы стать звездой, прославиться хоть чем-нибудь и открыть свою линию одежды. Да, я хочу чтобы девушки в магазинах выдирали друг у друга из рук юбочки моего производства, на которые ушло 30 сантиметров ткани, и каждый из этих гениальных сантиметров стоил бы как минимум пару штук баксов!!
С вами был Слава. Не ждите меня на следующей неделе, потому что я отправляюсь в бурную светскую жизнь! Иначе мне никогда не стать успешным дизайнером…
фото: vogue.ru, alenaakhmadullina.ru, ulyanasergeenko.com, glamour.ru
Comments
Poldik 18.04.2012 at 14:42
Поскольку живу я не в России, и лозунг «Поддержите отечественного производителя» именно на русском языке мне точно не близок, то пойду-ка я куплю чудесный бирюзовый жакет от Армани, на подкладке белой шелковой в черный пупырышек, который традиционно с семидесятых годов пошит так, что сидит как влитой, а стоит на рубли 21600.
Reply17.2 А где же юбка с правильной прозрачностью?
ExPat 18.04.2012 at 14:45
Слава, спасибо большое, интересно было почитать!!!! Мне у Терехова, некоторые платья понравились. Тут какбы , если они продают, по такой цене и находятся у них покупатели, то пусть какбы, если они оценивают свои работы по такой цене. А в России и дальше будут покупать за границей и туда деньги ,и будут уходить, потому как там дешевле и качественнее вещи. У многих знаменитых дизайнеров, есть дешевые линии одежды и они качественные, на них они в основном и зарабатывают деньги, потому как дорогие бренды, люди не могут себе позволить. Поетому и открывают магазины в России, с зарубежными брендами, там всетаки и вещи подешевле , подоступнее, да и помоднее .=)))))
Replysurpriz 18.04.2012 at 15:02
+100
Replysurpriz 18.04.2012 at 15:06
Я как всегда, высказалась и забыла самое главное.
ReplyСлава, спасибо за ваши статьи, всегда находят живой отклик.
Marite 18.04.2012 at 20:35
«и узнаем, сколько мы платим за то, чтобы носить вещи со знакомыми именами…»
Сказать ВСЮ правду? Мы не платим. :))) С какой стати? Да, мне нравятся длинные юбки, пышные рукава и всякие ретро-мотивы, но я это дело сама себе организую, без участия всяческих ульян, алён и прочих вик.
ReplySlava_Gaultier 18.04.2012 at 21:00
Я влепил ее в фото 16 и забыл обозначить!!! Я безумен!))
ReplySlava_Gaultier 18.04.2012 at 21:01
А что вы вкладываете в понятие — качественная вещь? Что для вас важно?
ReplySlava_Gaultier 18.04.2012 at 21:01
Спасибо!
ReplySlava_Gaultier 18.04.2012 at 21:01
То есть, по сути — вы круче всех дизайнеров?)
ReplyExPat 19.04.2012 at 01:54
Слава, для меня важно, чтобы вещь хорошо смотрелась, ткань была хорошей, не деформировалась, не теряла цвет, после стирки, долго носилась, нравятся натуральные материалы и еще при этом хорошо сидела и украшала меня, ну какбы так.=))))
ReplyMasquerade 19.04.2012 at 11:28
Я с предубеждением отношусь к российским дизайнерам. И врядли куплю дорогую вещь российского бренда. Из представленного, да и в принципе, симпатию вызывает только Кира Пластинина. Общее ощущение, что российские дизайнеры очень хотят быть оригинальны, и у них это очень плохо получается.
ReplyСлава, очередное спасибо за хорошую статью!
Anastassia_Neto 19.04.2012 at 15:38
Слава, огромное спасибо за статью!! Истинное наслаждение! Особенно, когда под рукой чашка кофе с печенюшкой )))
Мы вот тут живем в Эстонии и интегрировались на столько, что все ваши львицы и дивы нам совершенно незнакомы. Ну, или мне по крайней мере. Поэтому и судить могу только глядя на результат их творчества. Лично мне очень симпатично то, что большинство российских дизайнеров создают именно ретро образы. Это уже, как мне кажется, выливается в стереотип российского дизайна.
ReplySlava_Gaultier 19.04.2012 at 16:45
Полностью натуральне ткани изнашиваются и дформируются гораздо быстрее тех, в которых есть синтетические добавки. Да и промышленность сейчас на таком уровне, что многие заменители носятся гораздо лучше натуральных аналогов. Возьмем коллекции Стеллы МакКартни. Она против использования меха и кожи, и ей удалось найти очень достойные заменители для обуви, сумок и всего остального, где требовались бы эти материалы.
ReplyЕще замечу, ткани без эластана сидят хуже. Намного хуже! Потому, что они не приживаются на теле, а живут словно отдельно. Иногда просто стоят колом!! И это неудобно. Насчет того , как мнутся — вы без меня все знаете. Наверняка, у вас есть льняные брюки в гардеробе… Каждый раз когда я свои готовлю на выход — готов застрелиться тем самым утюгом, которым я их в порядок привожу))). Мечтаю о достойной замене полностью натурального льна на нечто более удобное)
А насчет долго носилась — вот сколько вы держите одну вещь в гардеробе, чтобы она не вызывала у вас приступов бешенства?)))))
Slava_Gaultier 19.04.2012 at 17:07
А в чем причина вашей предвзятости? Только в дизайне дело?
ReplySlava_Gaultier 19.04.2012 at 17:08
Не все, конечно) Это я так выбрал неудачно)
ReplyРасскажите про ваших светских персонажей!! Интересно)
No_Shu 20.04.2012 at 06:04
У нас как-то принято считать, что если made in Russia, то внимания уж точно не заслуживает. Эдакий снобизм — «у нас делать не умеют, а только понтуются». Каждый дизайнер выбирает свой социальный и ценовой сегмент, и если говорить о мировых известных марках, то в основных линиях цены абсолютно сопоставимы с тем, что указано в статье про наших. Возмущение же и желание самому браться за иглу вызывают только последние 🙂 Априори каждая портниха сконструирует все лучше, чем Ахмадуллина и Терехов. Для меня это совсем неочевидно, скорее наоборот.
ReplyЯ своим рублем как раз поддерживаю наших дизайнеров, в том числе Терехова. Кстати, приведенные тут цены на его одежду — это скорее максимум. А гороховое его платье из одной из прошлых коллекций, хоть и напоминает много чего, неизменно вызывает море комплиментов, когда я его надеваю. В этом случае копирование меня не очень волнует, это не поддельная Биркин.
Masquerade 20.04.2012 at 09:01
Да, в дизайне. Много претензий. А результаты не очень удачные. Может, потому что дизайну и учиться надо- не только ведь в таланте дело. И вещи у них какието одноразовые. Я смотрю на них и сразу понимаю: даже, если это надеть, я просто устану от этого очень быстро. От этой вычурности, надуманности… И не хватает нашим дизайнерам вкуса что ли… Не хочу всех под одну гребенку, но это общие ощущения. У западных дизанейров я часто вижу столько всего интересного. Интересных цветовых решений, интересных комплектов, интересных и при этом очень органичных форм. От произведений российских дизайнеров у меня всегда возникало ощущение некой вымученности их творений, как будто коллекция делается с мыслью А чем бы еще поразить. Ну или просто вещи можно обозвать Никакими. Вот рассматривала недавно в Цветном коллекцию Терехова. Ни о чем! Как-то так.
ReplyPs. Знаете, даже моя дочка, которая не знает ни одной марки, ни ценовых категорий, на вопрос Что красиво, ткнет пальцем в Праду, а не в Терехова, например. Эстетика просто чувствуется.
Slava_Gaultier 20.04.2012 at 10:27
Понимаю. Но с другой стороны, все у нас тут на сайте балдеют от коллекций Brunelo Cucinelle)) Если посмотреть на эти вещи по отдельности — то вроде как тоже ни о чем))
ReplyТак в чем же реальная разница?)
Slava_Gaultier 20.04.2012 at 10:39
Я во многом с вами согласен. А вопросы копирования, которые часто у нас на сайте почему-то поднимаются, для меня вообще загадка. Ну что значит копирование? Есть модные тенденции определенного сезона, патента на принт горох никто не оформлял… Так в чем же дело?
ReplyИ я тоже с недоверием отношусь к заявлениям, что люди реально могут сами себе сделать намного лучше чем тот же Терехов. Почти в 99 процентов случаев это не так. Приведу пример: зашел на сайт девушек рукодельниц. Они там шьют и вяжут. Видно, что владеют техниками, как богини. НО!!! Выбор ткани, цветов и фактур, зачастую, своднят к нулю все их труды (кстати, по тому самому копированию). А дополнения в подиумные модели девушки иной раз вносят такие, что они опять же убивают идею платья. Вывод — девушки тратят мастерство техники, время и деньги (материалы с неба не падают, как я понимаю) на то, чтобы создать очень среднюю вещь. Еле сдерживаюсь иной раз, чтобы не зарегиться там и не начать давать советы) Но боюсь, что меня заклюют,)))
tan_k 20.04.2012 at 11:07
Очень правильно говорите, тоже на эти сайты заглядывала. Все выглядит «самодельным», а не дизайнерским.
ReplyAnastassia_Neto 20.04.2012 at 11:38
Ни в коем случае не считаю, что выбор был неудачный. Напротив, мне все очень понравилось! И мне кажется, что дни, когда все made in Russia игнорировалось, давно прошли. А вопрос стоимости — это дело второстепенное. Российские кошельки нельзя сравнивать с английскими, всем известно, что они в разы толще. А соответственно на спрос и предложение. ))
В Эстонии светские персонажи…)) Это вы, Слава, слегка погорячились. Так, персонажики. Полет у нас тут не тот. А уж светских львиц, достойных подражания, практически нет. Лично мне симпатична только одна Беатрис — владелица модельного агенства. Ради интереса, можете кликнуть http://www.beatricemass.ee . Мне кажется, на нашей эстонской модной сцене только на нее можно любоваться вне зависимости от ситуации, в которой ее запечатлели на фото. Это, на мой взгляд, и выделяет светскую львицу на фоне всех остальных.
ReplyMarite 20.04.2012 at 12:10
Застрелиться утюгом! :)))
ReplyО да. Очень знакомая ситуация. Чёрт бы взял льняные брюки без добавок! :))
Marite 20.04.2012 at 12:11
Ну, скажем так, я с ними не пытаюсь конкурировать! %)
ReplyУ них свои радости, у меня свои. :))
No_Shu 20.04.2012 at 16:01
Советы в таких делах не нужны, нужно подтверждение, что лучше Лагерфельда 🙂
ReplyMasquerade 20.04.2012 at 16:13
Я бы сказала, что разница в том, что нет той самой вычурности и надрыва. И не только потому, что марка в принципе сдержанна. Этого надрыва я не вижу, например, в несдержанных творениях Акермана или ДГ. Получается, что это что-то неуловимое. В общем, не выходит уложить это в математическую формулу. Приходится оперировать словами нравится/ не нравится.
Replysurpriz 20.04.2012 at 22:50
Что то я сегодня расписалась. Удается Вам задеть за живое. Девушки рукодельницы делают как умеют. Не из любви к искусству, а от безденежья… Да, наверное, и дизайн не тот, и исполнение не совсем, но если хватает мастерства, не техник, а именно мастерства, которое из многого складывается, то получаются действительно интересные, уникальные вещи. И по достаточно доступной цене. Вы на небесах живете что-ли?
На рукодельном сайте Осинка я видела колекцию Ульяны Сергеенко. Там она мне понравилась больше. Но как произведение искусства, просто посмотреть. Носить это невозможно. Это несовременно. Только некоторые ретро-фасоны можно адаптировать под сегодняшний день.
А людям, в большинстве, нужна просто хорошая одежда и по доступной цене. А дизайнерская она или нет — дело десятое.
Кстати, «от кутюр» поэтому и вымирает, что вычурно и дорого.
ReplyNo_Shu 20.04.2012 at 20:13
А как определили, что не хватает именно мастерства? То есть было много одежды от мастериц и от российских дизайнеров, и было что сравнить? Кстати, совсем непонятно, причем тут высокая мода, которая к повседневной одежде имеет очень слабое отношение.
ReplyNo_Shu 21.04.2012 at 06:10
А вечернее платье от Армани тоже за 21600 будет? Чего сравнивать цену шкафа и стула? А у перечисленных Кучинелли, Дарелла, Армани и прочих цена благотворительным образом складывается? Нет, конечно. Наценка будет для всех марок более-менее одинаковой. Просто не нужно ставить в один ряд Сергиенко и Зара — они для разных людей и разных случаев.
Replysurpriz 22.04.2012 at 14:32
Полностью с Вами согласна. Российские дизайнеры ничуть не хуже зарубежных. Я просто была удивлена ценой. Я цен не знаю, т.к. не покупаю дизайнерские вещи, ни российских, ни зарубежных дизайнеров.
ReplyIce_Angel 23.04.2012 at 11:35
От Ульяны у меня впечатление двоякое… сама она в таких нарядах великолепно смотрится, спору нет! но какое-то все… не могу подобрать определение… костюмерная какая-то.
Replyнаряды Ахмадулиной- мрачные и бесформенные.
очень понравилась юбка на фото 24, которая с рисунком «каляки-маляки-карандашные писаки»!
ну и цены, конечно, за гранью добра и зла… а качество зачастую- так себе.