H&M привез в Россию новую бьюти-линию косметических средств. Стенды с косметикой вы уже можете наблюдать в магазинах Москвы. Шведский дизайнер Sara Wallander назвала новую коллекцию «Fashion for the face» (прим.: мода для лица).
В линию средств входят около 700 продуктов марки — средства для макияжа, уход за волосами, уход за телом и аксессуары.
Из коллекции обязательно попробуйте жидкий лак для губ актуальных оттенков: винный, пурпурный.
Также вы можете попробовать средства для тела — скрабы, лосьоны, гели для душа и кремы.
Обязательно протестируйте средства для укладки волос. В линейке средств: текстурирующий солевой спрей, крем для укладки кудрей, финишный фиксирующий спрей и т.д.
Также компанией анонсировано скорое поступление в розничную сеть премиум-коллекция эко-косметики.
А вы уже пробовали что-то из этой серии? делимся отзывами.
фото: www.hm.com
Comments
anna@dalesoft.ru 10.12.2015 at 17:45
Из этой серии — нет. Но вот то, что у них было представлено раньше изучала. Очень не понравился запах косметики — я так пахнуть не хочу. Да и текстуры не порадовали. Буду ли я искать эту серию — не знаю, пока ничего не заинтересовало. Все очень уж нейтральное и базовое. Такой минимальный набор у меня уже есть, а хочется то праздника 🙂 Это же типичные женские игрушечки!
ReplySvetlana 10.12.2015 at 20:59
На тему праздничных штучек читайте в другой статье — http://fashiondetails.ru/beauty/btrend/beauty-shopping-must-have-dekabrya-2015/
Replyвот тут можно и повеселиться))