Доброе утро, дорогие сообщницы. До конца лета осталось чуть больше двух недель, до официального начала сезона осень-зима 2013/14 — вообще считанные дни. мы уже начали смотреть рекламные кампании модных домов, а сегодня обратим взор на демократичную марку.

Интересная деталь: рекламные кампании демократичных брендов год от года становятся все «дороже» и все больше напоминают люксовые марки. А те в свою очередь наоборот играют со зрителем, выпуская ироничные кампании, привлекая блоггеров или стилизуя кампании под любительские фото. Не так давно мы с вами смотрели и обсуждали рекламную кампанию Kenzo. Такой вот парадокс — все стремятся казаться не тем, чем они являются. Но веренемся к Zara. Автором кампании выступил Патрик Демаршелье.На моделях мы увидим большинство трендов предстоящего сезона (еще бы, это ведь Zara!): мужской костюм и «мужские» ткани, подчеркнутые плечи, кружево в сочетании с лакированной кожей и клепками, цветы («Цветы? Осенью? Оригинально!» — как сказала бы небезызвестная Миранда Пристли из «Дьявол носит Прада») А шляпы моделей лично мне напоминают первую коллекцию Эди Слимана для Saint Laurent Paris… Но это, разумеется, всего лишь ассоциации 😉 Итак, смотрим! И кстати, 28 августа у Zara появится онлайн-магазин в России. Доставка будет осуществляться при помощи сервиса DPD вне зависимости от «Почты России». Стоимость доставки пока не известна. Понравилась ли вам рекламная кампания? Отметили ли что-нибудь особо? будете ли пользоваться интернет-магазином? Обсудим! фото: zara.com