Некоторые, даже самые простые вещи, имеют настолько яркую и интересную историю, что становятся культовыми. И сейчас я говорю не о конкретных предметах гардероба, а об узнаваемой символике, которая выражается в принтах и декоре. Сегодня мы с вами узнаем историю двух самых известных пчелок в модной индустрии 2000-х годов.
ПЧЕЛКА №1
В 1917 году родился фотограф Ирвинг Пенн. За свою творческую карьеру он сделал огромное количество прекрасных портретов и великолепных фотосетов для журнала Vogue:
В 1995 году он сделал фотографию «Пчела», которая впоследствии была продана за значительную сумму частному коллекционеру. Образность этой фотографии была настолько яркой, что этот снимок сразу стал хрестоматийным:
В 2012 году творческий дует фотографов Шон и Шенг сделали фото Ланы Дель Рей для журнала Interview. В качестве вдохновения им послужил знаменитый снимок Ирвинга Пенна:
В коллекции осень-зима 2016/17 от Bally представлены сумки и блузки с очень знакомым принтом — губы с пчелкой:
Вот так незатейливый сюжет уже трижды становится центом внимания — в 1995, 2012 и 2016 годах.
ПЧЕЛКА №2
История второй пчелки началась гораздо раньше. В 12 веке во Флоренции обосновалась семья Барберини, которая впоследствии стала одним из богатейших и влиятельнейших династий Италии. В 1623 году Маффео Барберини взошел на папский трон под именем Урбан VIII.
Именно тогда влияние этой семьи в Италии достигло наивысшей точки и в Риме появилось несколько архитектурных ансамблей, которые сегодня являются историческими памятниками. В дизайне и декоре Палаццо Барберини, Библиотеки Барберини и площади Барберини можно найти символ, который раньше можно было увидеть только на родовой гербе семьи Барберини — пчелу. Даже в соборе Святого Петра есть декор в виде пчел:
Осенью 2015 новый креативный директор марки Gucci Алессандро Микеле перезапсутил эстетику бренда, опираясь ни на что иное, как на Итальянскую историю. И самым ярким символом, который в один момент опознавательным знаком всего от Gucci, стала пчелка с герба Барберини:
Так или иначе, но пчелки все чаще встречаются в разных коллекциях нынешнего и будущего модного сезона, и скоро перестанут быть исключительной принадлежностью марки Gucci. Поэтому, на принт с пчелками следует обратить особое внимание.
А что об этом символе думаете вы? Обсудим!
Comments
Kseniya Redunova 15.03.2016 at 10:32
А как же guerlain со своими пчелками? Они мне первыми вспомнились.
Reply